Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

График мероприятий 2024:

Челябинск            23-26.05

                                 25-28.07

                                 19-22.09

                                 21-24.11

Выставочный зал Союза

художников России

ул.Цвиллинга 34

Новости:

Оргкомитет крымских выставок-ярмарок "Мир самоцветов" приглашает участников выставок принять участие в крымских выставках в городах Ялте, Симферополе и Севастополе в зимне-весеннем сезоне 2023-го. Проведение в каждом городе - ежемесячно. В городе-курорте Алушта - постоянно действующая выставка-ярмарка в выставочном зале на набережной. Подробнее - на сайте.

Всех отдыхающих и желающих отдохнуть на море приглашаем посетить либо принять участие в мероприятиях в Крыму по графику на сайте.

Также в Алуште на набережной работает "Музей камня и самоцветов". Приглашаем посетить - это не просто музей, где собрано более 2000 зрелищных образцов минералов и кристаллов, а своеобразный магазин-галерея, где понравившийся образец можно купить из витрины музея. 

При музее работает салон с большим ассортиментом самоцветов.

Besucherzahler
счетчик посещений

Уральские камнесамоцветные

выставки-ярмарки

"Урал самоцветный"

Телефон  8 (988) 5522748

 Эл. почта: uralmingem@gmail.com

 

Также нам можно отправить сообщение с помощью расположенной ниже формы.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Информационные партнеры:

 

О камнесамоцветных выставках

 

Нам часто задают вопрос: "А чем вы, собственно, отличаетесь от других выставок? Ведь их сегодня только ленивый не проводит!"

И всегда нужно было ответить - без пафоса, но по существу, чтобы было просто понятно. И вот - отвечаем.  

Наше отличие от других выставок - постоянный поиск системы и равновесия, развитие и консолидация.
Система - основа жизнедеятельности или живучести мелких бизнесов, связанных между собой общими корнями.
На сегодняшний день на российском камнесамоцветном рынке нет никакой системы: выставки проводятся хаотично, организаторы, как правило, далеки от темы, поэтому, соответственно, выстраивают свою линию в отрыве от рынка и вопреки всякой логики. Вот скажите - как могут истинные носители "каменной идеи" - минералоги, коллекционеры и добытчики минералов, камнерезы и мастера-ювелиры - оказаться на вторых ролях (в лучшем случае), а чаще вообще "за бортом"?
А давайте, мы расскажем как.
Конечно же, никто не покушается на святое право Организаторов выставок устанавливать справедливую цену за участие в своей выставке, ведь они несут все расходы и отвечают за конечный успех мероприятия. Но большинство мероприятий со временем трансформируются в бижутерные минибазарчики, где "каменщики" становятся нежелательными элементами для подавляющего числа участников, поскольку не дают "пускать пыль в глаза" и продавать вместо камней всевозможные стекла и пластики под разными "клюквенными соусами", типа, "прессованной бирюзы" и "дымчатых топазов". "Каменщики", увы, не имеют выручек со своих камней, способных окупить стоимость столов в 10-13 тыс. рублей за 4 дня. А торговцы бижутерией - могут вполне. И чем лучезарнее они щурятся, впаривая пластиковые варисциты и крашеные кварциты "под хризопраз", тем оживленней тянутся одураченные покупатели за кошельками.
В итоге, складывается псевдосистема: выставка есть и довольно регулярная - "город охвачен", реклама на высоте - победа менеджмента над геологией - на лицо, места на выставке - нарасхват, просто так и не получишь.. А электорат методично погружается в пучину мракобесия - гороскопов, зодиаков и искуственных заменителей настоящих камней, выдаваемых за природные.

 

 

Так в чем же система?

Система начинается с упорядочения графика выставок, согласования его с основными толковыми мероприятиями. График должен выставляться на год или хотя бы на сезон.

Далее. Организаторы, и только они несут всю ответственность за правдивость информации и качество лапши, которую ушатами и половниками льют и вываливают участники выставок на головы посетителей. Поэтому, если организаторы не в состоянии оценивать качество той самой информации, то, как минимум должны приглашать эксперта для работы на выставке. Сегодня на выставках все не так: организаторы несведущи в теме, эксперта пригласить не то, что не могут, чаще не хотят, специалисты отсечены от выставок планкой стоимости экспо-места, а недобросовестные участники, как правило - приближенные лица.

Следующее. Дифференциация оплаты за место. Ни для кого не секрет, какие обороты и нормы дохода имеют участники рынка по категориям (минералы, бусы, ювелирка), и, по идее, так и должна распределяться нагрузка бюджета выставки. Даже не для того, чтобы задействовать максимальное количество участников (часто не позволяет зал или другие ограничения), сколько для того, чтобы "засветить" большее количество сторон камнесамоцветной тематики, вызвать больше интереса к мероприятию.

И, наконец, - главное. Инфраструктура выставки. Чтобы понять что это такое, нужно посетить любую, например, немецкую выставку, и лучше всего - мюнхенскую осеннюю. Помимо экспозиций (тематические витрины для рассматривания, просвещения и получения эстетического удовольствия), мы там видим множество анимационных уголков: разглядывание интересностей в микроскоп, демонстрация обработки и препарирования минералов, обучение промывке золота - не перечесть. Это вызывает живой интерес и расширяет представления о нашей теме. Для тех, кто уже "влип", предлагаются развалы красочнейшей и профессиональной литературы, коробочки, лотки и витрины для коллекционирования, всевозможнейший инструмент и приспособления. Профи на специальных стендах обучают определять камни, собирать, как из конструктора украшения, раскалывают агатовые жеоды, на глазах у изумленной публики "выколупывают" из сланцев отпечатки доисторических ящеров... На мероприятии есть заняться чем абсолютно всем возрастам - от малышей до очень возрастных пенсионеров. Поэтому выставка-ярмарка становится не просто событием, но праздником.
Так вот, эта инфраструктура - и есть та самая оболочка-душа камнесамоцветной выставки-ярмарки, то, чем пока не пахнет на отечественных мероприятиях. Мы уж не говорим о сопутствующих (а часто - это выставки сопутствуют им) лекциях, семинарах, конгрессах и просто слетах юных геологов. Часто летние выставки сопровождаются массовыми нашествиями на копи, расположенные невдалеке, а вечером - массовые гуляния. Бывает, что под такие мероприятия задействуются целые города (Туссон в США или Львувек Слёнски в Польше).

Именно поэтому под такие выставки-ярмарки во всех городах в мире выделяются самые престижные площадки, сами они становятся визитными карточками городов и целых регионов, формируя культурное развитие общества наряду с музеями, библиотеками и вернисажами. Это такое же искусство, как живопись, скульптура, театр или кинематограф. Это та же наука, только прикладная. Это детское и юношеское развитие, хобби и коллекционирование. Это романтика дальних походов и новых открытий. Это история от сотворения Земли до строения звезд.

Вот это продемонстрировать за несколько дней - и есть цель и основная задача наших выставок-ярмарок.

 

Оргкомитет. 

 

КАМНИ - ЦВЕТЫ ЗЕМЛИ